ПРОДАЖА СВЕТОДИОДНЫХ ЭКРАНОВ В МОСКВЕ,
МОНТАЖ И НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ

Обратный звонок

Москва, Ленинградское шоссе, 126 оф. 56

Облако тегов

В чем отличие наружных и внутренних светодиодных экранов?

В чем отличие наружных и внутренних светодиодных экранов?

Сейчас светодиодными экранами уже никого не удивить. Реклама с них пестрит отовсюду: и с фасадов зданий, и на остановках общественного транспорта, и внутри помещений: в аэропортах, на железнодорожных вокзалах или в торговых центрах. В чем же различие между внутренними и наружными led экранами

Краткие характеристики 

Светодиодные led экраны, применяющиеся для наружной рекламы, имеют следующие особенности:

  1. Выдерживают резкие перепады температур;
  2. Устойчивы к погодным условиям: дождю, снегу, влажности;
  3. Герметичны достаточно для того, чтобы не приходить в негодность от чрезмерной пыли и грязи;
  4. Имеют весьма внушительный срок эксплуатации;
  5. Обладают яркостью, достаточной для того, чтобы информацию было хорошо видно даже в яркий солнечный день и под прямыми солнечными лучами;
  6. Рассчитаны на картинки с крупными деталями и низким разрешением – чтобы их было хорошо видно издалека.

Рекламный экран для внутреннего использования отличается такими параметрами:

  • Передает качественное и очень детализированное изображение с высоким разрешением;
  • Имеет высокую яркость для работы в любых помещениях;
  • Меньшая степень защиты от условий окружающей среды;
  • Четкость картинки без искажения при взгляде под любыми углами.

Подробнее о внутренних светодиодных экранах

  1. Внутренние led экраны имеют более высокое разрешение, поскольку целевая аудитория будет смотреть на них с гораздо более близкого расстояния. Немаловажную роль играет также расстояние между пикселями (оно же – «шаг пикселя»);
  2. Уменьшить расстояние между пикселями получается с помощью технологии SMD, когда один пиксель представлен только одним светодиодом;
  3. Экраны для внутреннего использования не имею силиконового покрытия светодиодов, благодаря которому повышается стойкость к агрессивным условиям окружающей среды;
  4. Яркость внутренних рекламных экранов намного меньше, чем наружных, которым приходиться «бороться» с естественным солнечным светом. Чрезмерная же яркость внутри помещения будет вызывать дискомфорт у зрителей;
  5. Внутренние led-экраны, благодаря пониженной яркости, потребляют меньше электроэнергии, а потому гораздо более экономны;
  6. Внутренние рекламные мониторы имеют гораздо меньший вес и намного удобнее в эксплуатации и транспортировке.