Сейчас светодиодными экранами уже никого не удивить. Реклама с них пестрит отовсюду: и с фасадов зданий, и на остановках общественного транспорта, и внутри помещений: в аэропортах, на железнодорожных вокзалах или в торговых центрах. В чем же различие между внутренними и наружными led экранами?
Краткие характеристики
Светодиодные led экраны, применяющиеся для наружной рекламы, имеют следующие особенности:
- Выдерживают резкие перепады температур;
- Устойчивы к погодным условиям: дождю, снегу, влажности;
- Герметичны достаточно для того, чтобы не приходить в негодность от чрезмерной пыли и грязи;
- Имеют весьма внушительный срок эксплуатации;
- Обладают яркостью, достаточной для того, чтобы информацию было хорошо видно даже в яркий солнечный день и под прямыми солнечными лучами;
- Рассчитаны на картинки с крупными деталями и низким разрешением – чтобы их было хорошо видно издалека.
Рекламный экран для внутреннего использования отличается такими параметрами:
- Передает качественное и очень детализированное изображение с высоким разрешением;
- Имеет высокую яркость для работы в любых помещениях;
- Меньшая степень защиты от условий окружающей среды;
- Четкость картинки без искажения при взгляде под любыми углами.
Подробнее о внутренних светодиодных экранах
- Внутренние led экраны имеют более высокое разрешение, поскольку целевая аудитория будет смотреть на них с гораздо более близкого расстояния. Немаловажную роль играет также расстояние между пикселями (оно же – «шаг пикселя»);
- Уменьшить расстояние между пикселями получается с помощью технологии SMD, когда один пиксель представлен только одним светодиодом;
- Экраны для внутреннего использования не имею силиконового покрытия светодиодов, благодаря которому повышается стойкость к агрессивным условиям окружающей среды;
- Яркость внутренних рекламных экранов намного меньше, чем наружных, которым приходиться «бороться» с естественным солнечным светом. Чрезмерная же яркость внутри помещения будет вызывать дискомфорт у зрителей;
- Внутренние led-экраны, благодаря пониженной яркости, потребляют меньше электроэнергии, а потому гораздо более экономны;
- Внутренние рекламные мониторы имеют гораздо меньший вес и намного удобнее в эксплуатации и транспортировке.